Просмотреть запись

Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна
 
Автор Царь, Ю. В.
 
Создатель Зысь, Т. А.
 
Описание B системе маркетинга, его функциях, маркетинговых коммуникациях активно используется дизайн, так как все эти сферы направлены на улучшение потребления покупателей, однако между ними есть и различия. Дизайн помогает маркетологам вырабатывать такую продукцию, которая найдет сбыт у покупателя, будет отвечать правилам красоты. А благодаря брендингу можно увидеть взаимосвязанную работу дизайнеров и маркетологов по созданию «лица» компании и привлечения новых клиентов.
 
Дата 2020-10-05T06:51:48Z
2020-10-05T06:51:48Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Царь, Ю. В. Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна / Ю. В. Царь ; науч. рук. Т. А. Зысь // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 241-243.
https://rep.bntu.by/handle/data/80315
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ