Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна
|
|
Автор |
Царь, Ю. В.
|
|
Создатель |
Зысь, Т. А.
|
|
Описание |
B системе маркетинга, его функциях, маркетинговых коммуникациях активно используется дизайн, так как все эти сферы направлены на улучшение потребления покупателей, однако между ними есть и различия. Дизайн помогает маркетологам вырабатывать такую продукцию, которая найдет сбыт у покупателя, будет отвечать правилам красоты. А благодаря брендингу можно увидеть взаимосвязанную работу дизайнеров и маркетологов по созданию «лица» компании и привлечения новых клиентов.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:48Z
2020-10-05T06:51:48Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Царь, Ю. В. Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна / Ю. В. Царь ; науч. рук. Т. А. Зысь // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 241-243.
https://rep.bntu.by/handle/data/80315 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|