Просмотреть запись

Риски в маркетинговой деятельности

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Риски в маркетинговой деятельности
 
Автор Чернышова, А. А.
Барташевич, А. С.
 
Создатель Разумовская, И. Г.
 
Описание B статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться менеджеры для минимизации рисков.
 
Дата 2020-10-05T06:51:48Z
2020-10-05T06:51:48Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Чернышова, А. А. Риски в маркетинговой деятельности / А. А. Чернышова, А. С. Барташевич ; науч. рук. И. Г. Разумовская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 244-246.
https://rep.bntu.by/handle/data/80317
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ