Просмотреть запись

Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
 
Автор Чернышова, А. А.
Барташевич, А. С.
 
Создатель Жудро, Н. В.
 
Описание В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
 
Дата 2020-10-05T06:51:48Z
2020-10-05T06:51:48Z
2020
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Чернышова, А. А. Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании / А. А. Чернышова, А. С. Барташевич ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 246-247.
https://rep.bntu.by/handle/data/80319
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ