Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
|
|
Автор |
Чернышова, А. А.
Барташевич, А. С. |
|
Создатель |
Жудро, Н. В.
|
|
Описание |
В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:48Z
2020-10-05T06:51:48Z 2020 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Чернышова, А. А. Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании / А. А. Чернышова, А. С. Барташевич ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 246-247.
https://rep.bntu.by/handle/data/80319 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|