Просмотреть запись

«PP» и его роль для продвижения в маркетинге

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие «PP» и его роль для продвижения в маркетинге
 
Автор Баранов, А. Д.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
 
Дата 2020-10-05T06:51:49Z
2020-10-05T06:51:49Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Баранов, А. Д. «PP» и его роль для продвижения в маркетинге / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 260-261.
https://rep.bntu.by/handle/data/80327
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ