«PP» и его роль для продвижения в маркетинге
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
«PP» и его роль для продвижения в маркетинге
|
|
Автор |
Баранов, А. Д.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:49Z
2020-10-05T06:51:49Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Баранов, А. Д. «PP» и его роль для продвижения в маркетинге / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 260-261.
https://rep.bntu.by/handle/data/80327 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|