Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения
|
|
Автор |
Бородко, В. А.
|
|
Создатель |
Баринова, Н. А.
|
|
Описание |
Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:49Z
2020-10-05T06:51:49Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Бородко, В. А. Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения / В. А. Бородко ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 261-263.
https://rep.bntu.by/handle/data/80328 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|