Просмотреть запись

Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения
 
Автор Бородко, В. А.
 
Создатель Баринова, Н. А.
 
Описание Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.
 
Дата 2020-10-05T06:51:49Z
2020-10-05T06:51:49Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Бородко, В. А. Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения / В. А. Бородко ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 261-263.
https://rep.bntu.by/handle/data/80328
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ