Просмотреть запись

Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя
 
Автор Готовский, Е. Ю.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
 
Дата 2020-10-05T06:51:50Z
2020-10-05T06:51:50Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Готовский, Е. Ю. Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя / Е. Ю. Готовский ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 267.
https://rep.bntu.by/handle/data/80332
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ