Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя
|
|
Автор |
Готовский, Е. Ю.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:50Z
2020-10-05T06:51:50Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Готовский, Е. Ю. Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя / Е. Ю. Готовский ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 267.
https://rep.bntu.by/handle/data/80332 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|