Просмотреть запись

Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
 
Автор Дворцевая, К. Н.
Овсяник, Д. В.
 
Создатель Баринова, Н. А.
 
Описание В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.
 
Дата 2020-10-05T06:51:50Z
2020-10-05T06:51:50Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Дворцевая, К. Н. Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией / К. Н. Дворцевая, Д. В. Овсяник ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 270-271.
https://rep.bntu.by/handle/data/80334
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ