Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
|
|
Автор |
Дворцевая, К. Н.
Овсяник, Д. В. |
|
Создатель |
Баринова, Н. А.
|
|
Описание |
В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:50Z
2020-10-05T06:51:50Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Дворцевая, К. Н. Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией / К. Н. Дворцевая, Д. В. Овсяник ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 270-271.
https://rep.bntu.by/handle/data/80334 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|