Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
|
|
Автор |
Ивановский, М. И.
|
|
Создатель |
Забродская, Н. Г.
|
|
Описание |
В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:50Z
2020-10-05T06:51:50Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Ивановский, М. И. Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке / М. И. Ивановский ; науч. рук. Н. Г. Забродская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 275-277.
https://rep.bntu.by/handle/data/80338 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|