Просмотреть запись

Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
 
Автор Ивановский, М. И.
 
Создатель Забродская, Н. Г.
 
Описание В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.
 
Дата 2020-10-05T06:51:50Z
2020-10-05T06:51:50Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Ивановский, М. И. Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке / М. И. Ивановский ; науч. рук. Н. Г. Забродская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 275-277.
https://rep.bntu.by/handle/data/80338
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ