«Эффект плацебо» в маркетинге
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
«Эффект плацебо» в маркетинге
|
|
Автор |
Кореневская, Е. П.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Кореневская, Е. П. «Эффект плацебо» в маркетинге / Е. П. Кореневская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 280-281.
https://rep.bntu.by/handle/data/80342 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|