Просмотреть запись

«Эффект плацебо» в маркетинге

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие «Эффект плацебо» в маркетинге
 
Автор Кореневская, Е. П.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
 
Дата 2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Кореневская, Е. П. «Эффект плацебо» в маркетинге / Е. П. Кореневская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 280-281.
https://rep.bntu.by/handle/data/80342
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ