Просмотреть запись

Особенности применения product placement для продвижения товаров

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности применения product placement для продвижения товаров
 
Автор Костюк, А. С.
 
Создатель Азаренко, А. В.
 
Описание Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.
 
Дата 2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Костюк, А. С. Особенности применения product placement для продвижения товаров / А. С. Костюк ; науч. рук. А. В. Азаренко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 284-285.
https://rep.bntu.by/handle/data/80345
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ