Особенности применения product placement для продвижения товаров
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности применения product placement для продвижения товаров
|
|
Автор |
Костюк, А. С.
|
|
Создатель |
Азаренко, А. В.
|
|
Описание |
Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Костюк, А. С. Особенности применения product placement для продвижения товаров / А. С. Костюк ; науч. рук. А. В. Азаренко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 284-285.
https://rep.bntu.by/handle/data/80345 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|