Просмотреть запись

Продвижение личного бренда в социальных сетях

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Продвижение личного бренда в социальных сетях
 
Автор Линченко, Н. С.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
 
Дата 2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Линченко, Н. С. Продвижение личного бренда в социальных сетях / Н. С. Линченко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 288-289.
https://rep.bntu.by/handle/data/80348
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ