Продвижение личного бренда в социальных сетях
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Продвижение личного бренда в социальных сетях
|
|
Автор |
Линченко, Н. С.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Линченко, Н. С. Продвижение личного бренда в социальных сетях / Н. С. Линченко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 288-289.
https://rep.bntu.by/handle/data/80348 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|