Просмотреть запись

Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли
 
Автор Линченко, Н. С.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
 
Дата 2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Линченко, Н. С. Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли / Н. С. Линченко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 289-290.
https://rep.bntu.by/handle/data/80349
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ