Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
|
|
Автор |
Лобановская, Н. Ю.
|
|
Создатель |
Железко, Б. А.
|
|
Описание |
Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника является максимальное сокращение ручного труда и автоматизация всех процессов – что является несомненной актуальностью данной работы. Также встаёт задача разобраться в самых удобных и наилучших программных средствах для автоматизации маркетинговых задач.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Лобановская, Н. Ю. Автоматизация маркетинга: способы и инструменты / Н. Ю. Лобановская ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 290-291.
https://rep.bntu.by/handle/data/80350 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|