Просмотреть запись

Автоматизация маркетинга: способы и инструменты

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
 
Автор Лобановская, Н. Ю.
 
Создатель Железко, Б. А.
 
Описание Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника является максимальное сокращение ручного труда и автоматизация всех процессов – что является несомненной актуальностью данной работы. Также встаёт задача разобраться в самых удобных и наилучших программных средствах для автоматизации маркетинговых задач.
 
Дата 2020-10-05T06:51:51Z
2020-10-05T06:51:51Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Лобановская, Н. Ю. Автоматизация маркетинга: способы и инструменты / Н. Ю. Лобановская ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 290-291.
https://rep.bntu.by/handle/data/80350
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ