Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
|
|
Автор |
Луговская, А. В.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:52Z
2020-10-05T06:51:52Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Луговская, А. В. Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики / А. В. Луговская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 291-292.
https://rep.bntu.by/handle/data/80352 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|