Просмотреть запись

Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
 
Автор Луговская, А. В.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
 
Дата 2020-10-05T06:51:52Z
2020-10-05T06:51:52Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Луговская, А. В. Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики / А. В. Луговская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 291-292.
https://rep.bntu.by/handle/data/80352
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ