Просмотреть запись

Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности
Предприятия
 
Автор Нежевец, Д. С.
Усюкевич, В. М.
 
Создатель Проц, Т. А.
 
Описание В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.
 
Дата 2020-10-05T06:51:52Z
2020-10-05T06:51:52Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Нежевец, Д. С. Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия / Д. С. Нежевец, В. М. Усюкевич ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 293-294.
https://rep.bntu.by/handle/data/80353
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ