Маркетинг впечатлений
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинг впечатлений
|
|
Автор |
Ханеня, А. С.
Шляжко, К. Н. |
|
Создатель |
Малайчук, О. А.
|
|
Описание |
В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:52Z
2020-10-05T06:51:52Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Ханеня, А. С. Маркетинг впечатлений / А. С. Ханеня, К. Н. Шляжко ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 300-302.
https://rep.bntu.by/handle/data/80358 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|