Просмотреть запись

Маркетинг впечатлений

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг впечатлений
 
Автор Ханеня, А. С.
Шляжко, К. Н.
 
Создатель Малайчук, О. А.
 
Описание В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
 
Дата 2020-10-05T06:51:52Z
2020-10-05T06:51:52Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Ханеня, А. С. Маркетинг впечатлений / А. С. Ханеня, К. Н. Шляжко ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 300-302.
https://rep.bntu.by/handle/data/80358
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ