Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
|
|
Автор |
Чичиков, К. А.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:51:53Z
2020-10-05T06:51:53Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Чичиков, К. А. Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге / К. А. Чичиков ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 307-308.
https://rep.bntu.by/handle/data/80364 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|