Просмотреть запись

Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
 
Автор Чичиков, К. А.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
 
Дата 2020-10-05T06:51:53Z
2020-10-05T06:51:53Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Чичиков, К. А. Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге / К. А. Чичиков ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 307-308.
https://rep.bntu.by/handle/data/80364
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ