Просмотреть запись

Effective marketing techniques

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Effective marketing techniques
 
Автор Мастович, В. A.
 
Создатель Храмцова, M. В.
 
Описание Most people do not follow their own logic when making a purchase, but give in to emotional outbursts caused by their expectations. And at large this buying behavior is determined by skillful, but invisible to the buyer actions of sellers, stores and suppliers of goods.
 
Дата 2020-10-05T06:54:39Z
2020-10-05T06:54:39Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Мастович, В. A. Effective marketing techniques / В. A. Мастович ; науч. рук. M. В. Храмцова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 341-342.
https://rep.bntu.by/handle/data/80383
 
Язык en_EN
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ