Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека
|
|
Автор |
Сокольчик, А. В.
|
|
Создатель |
Чигринова, Н. М.
|
|
Описание |
В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.
|
|
Дата |
2020-10-05T06:54:44Z
2020-10-05T06:54:44Z 2020 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Сокольчик, А. В. Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека / А. В. Сокольчик ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 405-406.
https://rep.bntu.by/handle/data/80431 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|