Просмотреть запись

Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека
 
Автор Сокольчик, А. В.
 
Создатель Чигринова, Н. М.
 
Описание В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.
 
Дата 2020-10-05T06:54:44Z
2020-10-05T06:54:44Z
2020
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Сокольчик, А. В. Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека / А. В. Сокольчик ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 405-406.
https://rep.bntu.by/handle/data/80431
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ