Просмотреть запись

Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин
 
Автор Якубель, Г. И.
 
Описание В статье раскрывается структура индивидуально-творческих показателей педагога-инженера, предложена система их психолого-педагогической
диагностики. Приведены этапы методики обучения педагогическим дисциплинам, ориентированной на развитие индивидуально-творческих показателей у студентов специальности «Профессиональное обучение». Определены основные педагогические условия развития творческой индивидуальности педагога-инженера в университете.
 
Дата 2020-10-14T05:35:58Z
2020-10-27T06:06:02Z
2020-10-14T05:35:58Z
2020-10-27T06:06:02Z
2020
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Якубель, Г. И. Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин / Г. И. Якубель // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-118.
https://rep.bntu.by/handle/data/80812
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ