Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин
|
|
Автор |
Якубель, Г. И.
|
|
Описание |
В статье раскрывается структура индивидуально-творческих показателей педагога-инженера, предложена система их психолого-педагогической диагностики. Приведены этапы методики обучения педагогическим дисциплинам, ориентированной на развитие индивидуально-творческих показателей у студентов специальности «Профессиональное обучение». Определены основные педагогические условия развития творческой индивидуальности педагога-инженера в университете. |
|
Дата |
2020-10-14T05:35:58Z
2020-10-27T06:06:02Z 2020-10-14T05:35:58Z 2020-10-27T06:06:02Z 2020 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Якубель, Г. И. Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин / Г. И. Якубель // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-118.
https://rep.bntu.by/handle/data/80812 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|