Просмотреть запись

Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия
 
Автор Вечерский, М. В.
 
Описание В условиях развития современной рыночной экономики приоритетным направлением деятельности каждого предприятия является повышение его конкурентоспособности. На своем пути организации часто сталкиваются с проблемами достижения финансовой устойчивости, увеличения рыночной доли, привлечения потребителей. Решить данные вопросы возможно с помощью различных типов нововведений, включающих организационные и маркетинговые инновации.
 
Дата 2020-11-20T12:43:06Z
2020-11-20T12:43:06Z
2019
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Вечерский, М. В. Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия / М. В. Вечерский // VIII форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 29 октября – 01 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 20-21.
https://rep.bntu.by/handle/data/81726
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ