Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия
|
|
Автор |
Вечерский, М. В.
|
|
Описание |
В условиях развития современной рыночной экономики приоритетным направлением деятельности каждого предприятия является повышение его конкурентоспособности. На своем пути организации часто сталкиваются с проблемами достижения финансовой устойчивости, увеличения рыночной доли, привлечения потребителей. Решить данные вопросы возможно с помощью различных типов нововведений, включающих организационные и маркетинговые инновации.
|
|
Дата |
2020-11-20T12:43:06Z
2020-11-20T12:43:06Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Вечерский, М. В. Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия / М. В. Вечерский // VIII форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 29 октября – 01 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 20-21.
https://rep.bntu.by/handle/data/81726 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|