Молодежь как субъект вандальной активности в субкультуре граффити
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Молодежь как субъект вандальной активности в субкультуре граффити
Youth as the Subject of Vandal Activity in the Graffiti Subculture |
|
Автор |
Порозов, Р. Ю.
Клюсова, П. С. Porozov, R. Y. Klyusova, P. S. |
|
Тематика |
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ РОССИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ ВАНДАЛИЗМ МОЛОДЕЖЬ ВАНДАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ СОЦИОКУЛЬТУРА СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ ГРАФФИТИ ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВАНДАЛЬНЫЕ АКТЫ ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УРАЛЬСКИЕ ГОРОДА МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ ВАНДАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ТИПОЛОГИЯ ГРАФФИТИ СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО VANDALISM INFORMATION FIELD YOUTH SUBCULTURES DESTRUCTIVE BEHAVIOR GRAFFITI VANDAL PRACTICES SOCIOCULTURE SOCIOCULTURAL PROCESSES DESTRUCTIVE SELF-EXPRESSION YOUTH |
|
Описание |
В статье рассматриваются вандальные практики (граффити) в соответствии с особенностями молодежи.
This article attempts a theoretical analysis of youth vandalism. It reveals the psycho-social features of this age group, considers vandal practices (graffiti) in accordance with the characteristics of young people and analyzes the dependence of reflection on socio-cultural processes and the activity of creative destructive self-expression of the young generation. |
|
Дата |
2021-01-23T16:14:11Z
2021-01-23T16:14:11Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Порозов Р. Ю. Молодежь как субъект вандальной активности в субкультуре граффити / Р. Ю. Порозов, П. С. Клюсова // Политическая лингвистика. — 2020. — № 6 (84). — С. 150-155.
1999-2629 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14913 10.26170/pl20-06-16 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Политическая лингвистика. 2020. № 6 (84)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|