Просмотреть запись

Advertising and PR of modern online education

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Advertising and PR of modern online education
Реклама и пиар современного онлайн образования
 
Автор Antonova, O. A.
Антонова, О. А.
 
Создатель Bakina, E. A.
Бакина, Е. А.
 
Тематика АБИТУРИЕНТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОНЛАЙН
РЕКЛАМА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
УЧЕНИКИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
APPLICANT
HIGHER EDUCATION
GENERAL EDUCATION
ONLINE
ADVERTISING OF EDUCATION
EDUCATIONAL SERVICES
ONLINE EDUCATION
STUDENTS
PROMOTION
SOCIAL MEDIA
 
Описание Маркетинг образования – это преимущественно маркетинг образовательных услуг. В данной статье рассматривается такой фактор, как реклама образования в период глобальной пандемии, рассматриваются аналоги традиционного образования, цели и задачи рекламной деятельности в сфере образования, а также способы продвижения и рекламирования онлайн-образования. Социальные сети – как главный канал продвижения онлайн-образовательных услуг.
Educational marketing is primarily the marketing of educational services. This article considers such factor as advertising of education during a global pandemic. In this issue the following things are considered: analogues of traditional education, the goals and objectives of advertising activities in the field of education, ways of promotion and advertising of online-education, and also social networks as the main channel for promoting online educational services.
 
Дата 2021-07-29T05:51:00Z
2021-07-29T05:51:00Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Antonova O. A. Advertising and PR of modern online education / O. A. Antonova ; научный руководитель E. A. Bakina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 671-677.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100413
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»