Advertising and PR of modern online education
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Advertising and PR of modern online education
Реклама и пиар современного онлайн образования |
|
Автор |
Antonova, O. A.
Антонова, О. А. |
|
Создатель |
Bakina, E. A.
Бакина, Е. А. |
|
Тематика |
АБИТУРИЕНТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОНЛАЙН РЕКЛАМА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ УЧЕНИКИ ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ APPLICANT HIGHER EDUCATION GENERAL EDUCATION ONLINE ADVERTISING OF EDUCATION EDUCATIONAL SERVICES ONLINE EDUCATION STUDENTS PROMOTION SOCIAL MEDIA |
|
Описание |
Маркетинг образования – это преимущественно маркетинг образовательных услуг. В данной статье рассматривается такой фактор, как реклама образования в период глобальной пандемии, рассматриваются аналоги традиционного образования, цели и задачи рекламной деятельности в сфере образования, а также способы продвижения и рекламирования онлайн-образования. Социальные сети – как главный канал продвижения онлайн-образовательных услуг.
Educational marketing is primarily the marketing of educational services. This article considers such factor as advertising of education during a global pandemic. In this issue the following things are considered: analogues of traditional education, the goals and objectives of advertising activities in the field of education, ways of promotion and advertising of online-education, and also social networks as the main channel for promoting online educational services. |
|
Дата |
2021-07-29T05:51:00Z
2021-07-29T05:51:00Z 2021 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Antonova O. A. Advertising and PR of modern online education / O. A. Antonova ; научный руководитель E. A. Bakina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 671-677.
978-5-91256-521-2 http://elar.urfu.ru/handle/10995/100413 |
|
Язык |
en
|
|
Связанные ресурсы |
Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательский Дом «Ажур»
|
|