Greed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaigns
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Greed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaigns
Жадность или вдохновение: монетизация социальных вопросов с помощью рекламных кампаний |
|
Автор |
Kozlova, A. A.
Козлова, А. А. |
|
Создатель |
Ponomareva, E. V.
Пономарева, Е. В. |
|
Тематика |
СОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВАЯ ЭТИКА ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ SOCIALLY CONSCIOUS ADVERTISING SOCIAL ISSUES MARKETING ETHICS MULTINATIONAL COMPANY CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY |
|
Описание |
С неуклонным ростом Интернета и социальных сетей в 21 веке компании переключают свое внимание на социально ориентированную рекламу. Спрос сейчас формируется информированными и самоуверенными людьми, активным и внимательным обществом. Для привлечения клиентов организации часто применяют рекламные кампании, которые более ориентированы на социальные проблемы, чем на сам продукт.
With the steady rise of the Internet and social media in the 21st century companies are shifting their attention to socially conscious advertising. The demand is now formed by informed and opinionated individuals, by an active and attentive society. In order to attract customers, organisations often apply advertising campaigns that are more focused on social issues than on the product itself. |
|
Дата |
2021-07-29T05:51:01Z
2021-07-29T05:51:01Z 2021 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Kozlova A. A. Greed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaigns / A. A. Kozlova ; научный руководитель E. V. Ponomareva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 678-683.
978-5-91256-521-2 http://elar.urfu.ru/handle/10995/100414 |
|
Язык |
en
|
|
Связанные ресурсы |
Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательский Дом «Ажур»
|
|