Просмотреть запись

Greed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaigns

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Greed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaigns
Жадность или вдохновение: монетизация социальных вопросов с помощью рекламных кампаний
 
Автор Kozlova, A. A.
Козлова, А. А.
 
Создатель Ponomareva, E. V.
Пономарева, Е. В.
 
Тематика СОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭТИКА
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
SOCIALLY CONSCIOUS ADVERTISING
SOCIAL ISSUES
MARKETING ETHICS
MULTINATIONAL COMPANY
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
 
Описание С неуклонным ростом Интернета и социальных сетей в 21 веке компании переключают свое внимание на социально ориентированную рекламу. Спрос сейчас формируется информированными и самоуверенными людьми, активным и внимательным обществом. Для привлечения клиентов организации часто применяют рекламные кампании, которые более ориентированы на социальные проблемы, чем на сам продукт.
With the steady rise of the Internet and social media in the 21st century companies are shifting their attention to socially conscious advertising. The demand is now formed by informed and opinionated individuals, by an active and attentive society. In order to attract customers, organisations often apply advertising campaigns that are more focused on social issues than on the product itself.
 
Дата 2021-07-29T05:51:01Z
2021-07-29T05:51:01Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Kozlova A. A. Greed or inspiration: monetizing social issues through advertising campaigns / A. A. Kozlova ; научный руководитель E. V. Ponomareva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 678-683.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100414
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»