The effectiveness of contextual advertising and targeting
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
The effectiveness of contextual advertising and targeting
Эффективность контекстной рекламы и таргета |
|
Автор |
Rabinzon, K. L.
Рабинзон, К. Л. |
|
Создатель |
Borchaninova, I. P.
Борчанинова, И. П. |
|
Тематика |
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТАРГЕТ ПОТРЕБИТЕЛИ CONTEXTUAL ADVERTISING ADVERTISING CAMPAIGN ADVERTISING TECHNOLOGIES CONSUMERS |
|
Описание |
Статья посвящена использованию контекстной и таргетированной рекламы. Сначала в статье рассматривается принцип работы контекстной рекламы и таргета. Далее, оцениваются преимущества и недостатки контекстной и таргетированной рекламы, а также эффективность контекстной рекламы и таргета как инструментов продвижения фирмы.
The article is devoted to the use of contextual advertising and targeting. First, it examines the essence of contextual and target advertising and their main differences. Then, it estimates advantages and disadvantages of each type of advertising and the effectiveness of these instruments for brand’s promotion. |
|
Дата |
2021-07-29T05:51:01Z
2021-07-29T05:51:01Z 2021 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Rabinzon K. L. The effectiveness of contextual advertising and targeting / K. L. Rabinzon ; научный руководитель I. P. Borchaninova // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 684-687.
978-5-91256-521-2 http://elar.urfu.ru/handle/10995/100415 |
|
Язык |
en
|
|
Связанные ресурсы |
Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательский Дом «Ажур»
|
|