Просмотреть запись

The effectiveness of contextual advertising and targeting

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие The effectiveness of contextual advertising and targeting
Эффективность контекстной рекламы и таргета
 
Автор Rabinzon, K. L.
Рабинзон, К. Л.
 
Создатель Borchaninova, I. P.
Борчанинова, И. П.
 
Тематика КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ТАРГЕТ
ПОТРЕБИТЕЛИ
CONTEXTUAL ADVERTISING
ADVERTISING CAMPAIGN
ADVERTISING TECHNOLOGIES
CONSUMERS
 
Описание Статья посвящена использованию контекстной и таргетированной рекламы. Сначала в статье рассматривается принцип работы контекстной рекламы и таргета. Далее, оцениваются преимущества и недостатки контекстной и таргетированной рекламы, а также эффективность контекстной рекламы и таргета как инструментов продвижения фирмы.
The article is devoted to the use of contextual advertising and targeting. First, it examines the essence of contextual and target advertising and their main differences. Then, it estimates advantages and disadvantages of each type of advertising and the effectiveness of these instruments for brand’s promotion.
 
Дата 2021-07-29T05:51:01Z
2021-07-29T05:51:01Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Rabinzon K. L. The effectiveness of contextual advertising and targeting / K. L. Rabinzon ; научный руководитель I. P. Borchaninova // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 684-687.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100415
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»