Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории
Method of translating Russian advertising into Chinese from perspective of Skopos-theory |
|
Автор |
Ge, Meng Dan
Гэ, Мэн Дань |
|
Создатель |
Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В. |
|
Тематика |
ПЕРЕВОД РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
ТЕОРИЯ СКОПОСА СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ TRANSLATION OF ADVERTISING TEXTS SKOPOS-THEORY COMPARATIVE ANALYSIS TRANSLATION STRATEGIES |
|
Описание |
В данной статье представлен перевод рекламных текстов с русского языка на китайский в соответствии с теорией Скопоса. На основе исследования выделены четыре практические стратегии перевода: работа с языковыми формами, работа с культурным содержанием, добавление информации или опущение и комбинирование разных стратегий.
In the article we have studied the translation of advertising from Russian into Chinese in accordance with the Skopos-theory. Based on the study, four practical translation strategies are identified: working with linguistic forms, working with cultural content, adding information or omitting and combining different strategies. |
|
Дата |
2021-07-29T05:51:01Z
2021-07-29T05:51:01Z 2021 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гэ Мэн Дань. Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории / Мэн Дань Гэ ; научный руководитель Т. В. Куприна // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 73-80.
978-5-91256-521-2 http://elar.urfu.ru/handle/10995/100418 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательский Дом «Ажур»
|
|