Просмотреть запись

Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории
Method of translating Russian advertising into Chinese from perspective of Skopos-theory
 
Автор Ge, Meng Dan
Гэ, Мэн Дань
 
Создатель Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
 
Тематика ПЕРЕВОД РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
ТЕОРИЯ СКОПОСА
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ
TRANSLATION OF ADVERTISING TEXTS
SKOPOS-THEORY
COMPARATIVE ANALYSIS
TRANSLATION STRATEGIES
 
Описание В данной статье представлен перевод рекламных текстов с русского языка на китайский в соответствии с теорией Скопоса. На основе исследования выделены четыре практические стратегии перевода: работа с языковыми формами, работа с культурным содержанием, добавление информации или опущение и комбинирование разных стратегий.
In the article we have studied the translation of advertising from Russian into Chinese in accordance with the Skopos-theory. Based on the study, four practical translation strategies are identified: working with linguistic forms, working with cultural content, adding information or omitting and combining different strategies.
 
Дата 2021-07-29T05:51:01Z
2021-07-29T05:51:01Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гэ Мэн Дань. Способы перевода рекламных текстов с русского языка на китайский в свете Скопос-теории / Мэн Дань Гэ ; научный руководитель Т. В. Куприна // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 73-80.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100418
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»