Просмотреть запись

Efficiency of Gamification in E-learning

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Efficiency of Gamification in E-learning
Эффективность геймификации при дистанционном обучении
 
Автор Albu-ali, H. A. A.
Альбу-Али, Х. А. А.
 
Создатель Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
 
Тематика ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
E-LEARNING
GAMIFICATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
HIGHER EDUCATION
 
Описание В статье рассматривается эффективность использования дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Технологии преподавания и обучения зависят, в частности, от концепции дистанционного обучения, эффективности интеграции дистанционных технологий в образовательный процесс университетов. В статье представлены определения дистанционного обучения в работах различных исследователей, его роль при обучении в учреждениях высшего образования в зависимости от направленности учебного процесса, преимущества и недостатки адаптации и внедрения. Приводится пример технологии геймификации как одного из современных направлений при обучении иностранным языкам.
The article examines the effectiveness of using e-learning in teaching in higher education institutions. Teaching and learning techniques of are very important and depend on the concept of e-learning, in particular, the effectiveness integrating e-learning technologies in education by universities. The article examines the meaning or definitions of e-learning as presented by different researchers and the role that e-learning plays in higher education institutions with regard to teaching and learning processes, and advantages and disadvantages of its adaptation and implementation. An example of gamification technology, one of the modern applications for teaching foreign languages is given.
 
Дата 2021-07-29T05:51:04Z
2021-07-29T05:51:04Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Albu-ali H. A. A. Efficiency of Gamification in E-learning / H. A. A. Albu-ali ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 184-190.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100437
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»