Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students
Ролевая игра как средство обучения монологической и диалогической речи на английском языке для учащихся средней школы |
|
Автор |
Davydova, N. V.
Kuprina, T. V. Давыдова, Н. В. |
|
Создатель |
Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В. |
|
Тематика |
КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА
РОЛЕВАЯ ИГРА МОНОЛОГ ДИАЛОГ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ COMMUNICATIVE TECHNIQUE ROLE-PLAYING MONOLOGUE DIALOGUE FOREIGN LANGUAGES |
|
Описание |
В данной статье рассматривается вопрос об использовании ролевой игры в качестве одного из основных аспектов коммуникативной методики обучения иностранным языкам, приводятся различные примеры ролевых игр для обучения как и монологической, так и диалогической речи. Также в статье приводятся результаты опроса о частоте использования ролевых игр на уроках английского языка в сравнении школьников среднего звена и старшеклассников.
The article considers the use of role-playing as one of the main aspects of the communicative methodology of teaching foreign languages, provides various examples of role-playing for teaching both monological and dialogical speech. The article also presents the results of a survey on the frequency of the use of role-playing in English lessons in comparison with middle school and high school students. |
|
Дата |
2021-07-29T05:51:06Z
2021-07-29T05:51:06Z 2021 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) info:eu-repo/semantics/acceptedVersion |
|
Идентификатор |
Davydova N. V. Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students / N. V. Davydova, T. V. Kuprina ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 252-260.
978-5-91256-521-2 http://elar.urfu.ru/handle/10995/100449 |
|
Язык |
en
|
|
Связанные ресурсы |
Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательский Дом «Ажур»
|
|