Просмотреть запись

Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students
Ролевая игра как средство обучения монологической и диалогической речи на английском языке для учащихся средней школы
 
Автор Davydova, N. V.
Kuprina, T. V.
Давыдова, Н. В.
 
Создатель Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
 
Тематика КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА
РОЛЕВАЯ ИГРА
МОНОЛОГ
ДИАЛОГ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
COMMUNICATIVE TECHNIQUE
ROLE-PLAYING
MONOLOGUE
DIALOGUE
FOREIGN LANGUAGES
 
Описание В данной статье рассматривается вопрос об использовании ролевой игры в качестве одного из основных аспектов коммуникативной методики обучения иностранным языкам, приводятся различные примеры ролевых игр для обучения как и монологической, так и диалогической речи. Также в статье приводятся результаты опроса о частоте использования ролевых игр на уроках английского языка в сравнении школьников среднего звена и старшеклассников.
The article considers the use of role-playing as one of the main aspects of the communicative methodology of teaching foreign languages, provides various examples of role-playing for teaching both monological and dialogical speech. The article also presents the results of a survey on the frequency of the use of role-playing in English lessons in comparison with middle school and high school students.
 
Дата 2021-07-29T05:51:06Z
2021-07-29T05:51:06Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
info:eu-repo/semantics/acceptedVersion
 
Идентификатор Davydova N. V. Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school students / N. V. Davydova, T. V. Kuprina ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 252-260.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100449
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»