L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle
Применение реверсивной технологии и активных методов в процессе обучения французскому языку |
|
Автор |
Jdanova, D. E.
Korneeva, L. I. Жданова, Д. Е. |
|
Создатель |
Korneeva, L. I.
Корнеева, Л. И. |
|
Тематика |
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ CASE-STUDY ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК MÉTHODES DE LA PÉDAGOGIE ACTIVE CLASSE INVERSÉE MÉTHODE DU PROJET MÉTHODE DES CAS FRANÇAIS LANGUE ÉTRANGÈRE |
|
Описание |
В статье представлены особенности технологии реверсивного обучения, показаны преимущества названной технологии в преподавании иностранных языков для студентов экономических направлений подготовки. Несмотря на гибкую структуру и возможность её применения в рамках любой дисциплины, автор подчеркивает основные принципы реверсивного обучения. Рассматриваются два типа реверсивного обучения и применение активных методов обучения (метод мозгового штурма, проектное обучение, метод критических инцидентов) на занятиях по французскому языку.
L'article présente les caractéristiques de la techologie de la classe inversée, les avantages de cette technologie dans l’enseignement des langues étrangères pour les étudiants des facultés économiques. Malgré sa structure flexible et la possibilité de l’adapter à n’importe quelle matière, l’auteur appuie que la classe inversée repose sur les 4 piliers principaux. Les deux types de la classe inversée sont présentés. Le rémue-méninges, la méthode du projet et la méthode des cas sont les méthodes de la pédagogie active qu’on peut utiliser pendant les cours inversés. |
|
Дата |
2021-07-29T05:51:07Z
2021-07-29T05:51:07Z 2021 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) info:eu-repo/semantics/acceptedVersion |
|
Идентификатор |
Jdanova D. E. L’application de la classe inverse et des méthodes de la pédagogie active en fle / D. E. Jdanova, L. I. Korneeva ; научный руководитель L. I. Korneeva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 266-272.
978-5-91256-521-2 http://elar.urfu.ru/handle/10995/100451 |
|
Язык |
fr
|
|
Связанные ресурсы |
Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательский Дом «Ажур»
|
|