Просмотреть запись

Impact of reading strategies on development reading comprehension achievements

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Impact of reading strategies on development reading comprehension achievements
Влияние стратегий чтения на развитие понимания прочитанного
 
Автор Salhi, Issam
Салхи, Иссам
 
Создатель Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
 
Тематика ЧТЕНИЕ
СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ
ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОНИМАНИЯ
READING
READING STRATEGIES
READING COMPREHENSION
COMPREHENSION ACHIEVEMENTS
 
Описание Основной целью исследования является изучение влияния стратегий чтения на понимание прочитанного. Для достижения цели было проведено исследование стратегий чтения, используемых студентами и их влияние на понимание прочитанного. Было опрошено 22 студента, обучающихся в Уральском федеральном университете. Результаты показали, что студенты используют различные стратегии чтения: сканирование, скимминг, чтение вслух, выделение грамматических структур, ответы на простые вопросы, поиск значений новых слов, перевод текстов на родной язык. Анализ полученных данных показывает, что учебные стратегии, используемые студентами для чтения на английском языке тесно связаны с уровнем понимания прочитанного, но не имеют системности.
The main purpose of the study is to investigate the impact of reading strategies on reading comprehension achievements. A survey based on the questionnaire was conducted to identify learning strategies used by the learners and their impact on reading comprehension. A sample comprising of 22 students was selected from the Ural Federal University. The results indicated that students use variety of reading learning strategies including scanning, skimming, reading aloud, outlining grammatical structures, answering simple questions, looking for the meaning of new vocabulary and translating English texts in their mother language. The analysis of the data revealed that learning strategies adopted by students for reading English were strongly correlated with their performance in reading comprehension but not regular and systemic.
 
Дата 2021-07-29T05:51:08Z
2021-07-29T05:51:08Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
info:eu-repo/semantics/acceptedVersion
 
Идентификатор Salhi Issam. Impact of reading strategies on development reading comprehension achievements / Issam Salhi ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 300-309.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100457
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»