Просмотреть запись

Improving the quality of the VOIP’s service

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Improving the quality of the VOIP’s service
Улучшение качества обслуживания голосовой связи через интернет протокол
 
Автор Kokovina, A. O.
Коковина, А. О.
 
Создатель Kovaleva, A. G.
Ковалева, А. Г.
 
Тематика ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЧИ
ВРЕМЕННЫЕ ЗАДЕРЖКИ
ДРОЖАНИЕ
ПОЛЕ КОДА ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ТРАФФИКА
ФОРМИРОВАНИЕ ОЧЕРЕДИ
VOIP
QOS
MOS
DELAY
JITTER
DSCP
QUEUING METHODS
 
Описание Статья посвящена ознакомлению с основными параметрами голосовой связи через Интернет протокол для улучшения качества обслуживания. Главная проблема VOIP это качество обслуживания. В статье рассматриваются различные конфигурации настроек качества сети для выделения значений параметров для лучшей работы VOIP. Качество обслуживания улучшают выбор верных типов очередности, голосовых кодеков и значений полей кода дифференцирования траффика.
The paper is devoted to the introduction of the main parameters of Voice over Internet Protocol (VOIP) to improve the Quality of the Service (QoS). The main problem of VOIP is the quality of service. The article discusses various configurations of network quality settings to highlight parameter values for better VOIP performance. The quality of service is improved by selecting the correct priority types, voice codecs, and Differentiated Services Code Point (DSCP).
 
Дата 2021-07-29T05:51:12Z
2021-07-29T05:51:12Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Kokovina A. O. Improving the quality of the VOIP’s service / A. O. Kokovina ; научный руководитель A. G. Kovaleva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 480-486.
978-5-91256-521-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100486
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательский Дом «Ажур»