Особенности и проблемы инклюзивного образования
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности и проблемы инклюзивного образования
Features and Problems of Inclusive Education |
|
Автор |
Ходоровская, Р. Ф.
Khodorovskaya, R. F. |
|
Тематика |
INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES DISABLED PEOPLE AUTISM SOCIALIZATION MENTAL DEVELOPMENT PHYSICAL DEVELOPMENT ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ ИНВАЛИДЫ АУТИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Описание |
This article highlights the issues of inclusive education. A special category of children with disabilities is revealed - children with autism spectrum disorders. Children with autism need special educational support from an early age and throughout their lives, while a properly organized school period of education is a decisive condition for the child's further social development. And for this, it is necessary to first develop as soon as possible a system of educational activities aimed at changing the opinion of the communities of teachers and parents about where and what children with developmental disabilities should learn.
В данной статье освещаются вопросы инклюзивного образования. Раскрывается особая категория детей с ОВЗ – детей с расстройствами аутического спектра. Дети с аутизмом нуждаются в специальной образовательной поддержке с раннего возраста и на протяжении всей жизни, при этом правильно организованный школьный период образования является решающим условием дальнейшего социального развития ребенка. А для этого предстоит сначала как можно скорее разработать систему просветительской деятельности, направленной на изменение мнения сообществ учителей и родителей о том, где и чему должны учиться дети с проблемами в развитии. |
|
Дата |
2021-08-05T05:40:57Z
2021-08-05T05:40:57Z 2021 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ходоровская Р. Ф. Особенности и проблемы инклюзивного образования / Р. Ф. Ходоровская ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 155-161.
978-5-91256-524-3 http://elar.urfu.ru/handle/10995/100582 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательский дом «Ажур»
|
|