Просмотреть запись

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности психолого-педагогического сопровождения обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузе
Features of Psychological and Pedagogical Support for Training Students with Disabilities and HIA in a Technical University
 
Автор Евстифеева, Е. А.
Филиппченкова, С. И.
Гефеле, О. Ф.
Evstifeeva, E. A.
Filippchenkova, S. I.
Gefele, O. F.
 
Тематика PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT
DIRECTIONS
MECHANISMS AND CONDITIONS
DIFFICULTIES AND EFFECTIVENESS
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯ
ТРУДНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
 
Описание The article deals with the problem of building psychological and pedagogical support for students with disabilities and HIA in a technical University, taking into account the specifics of the technical disciplines they study. The main directions of psychological and pedagogical support are indicated. The main mechanisms and conditions of psychological and pedagogical support of students of this category are outlined, as well as the main difficulties that the psychologist-consultant faces when accompanying.
В статье затрагивается проблема построения психолого-педагогического сопровождения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузе, учитывая специфику изучаемых ими технических дисциплин. Указываются основные направления психолого-педагогического сопровождения. Обозначаются основные механизмы и условия психолого-педагогического сопровождения студентов данной категории, а также основные трудности, с которыми сталкивается психолог-консультант при сопровождении.
 
Дата 2021-08-05T05:41:09Z
2021-08-05T05:41:09Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Евстифеева Е. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в техническом вузе / Е. А. Евстифеева, С. И. Филиппченкова, О. Ф. Гефеле ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 39-44.
978-5-91256-524-3
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100675
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский дом «Ажур»