Эффективность программированных и непрограммированных упражнений в преодолении затруднений в иноязычном говорении (на основе интерактивных форм обучения)
Электронный архив УГЛТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Эффективность программированных и непрограммированных упражнений в преодолении затруднений в иноязычном говорении (на основе интерактивных форм обучения)
Efficiency of programmed and non-programmed exercises in overcoming difficulties in foreign speaking (based on interactive forms of training) |
|
Автор |
Королева, О. С.
|
|
Тематика |
ЗАТРУДНЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ГОВОРЕНИИ
СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРОГРАММИРОВАННЫЕ И НЕПРОГРАММИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ DIFFICULTIES IN SPEAKING FOREIGN LANGUAGE STUDENTS OF NON-LINGUISTIC SPECIALTIES PROGRAMMED AND NON-PROGRAMMED EXERCISES EFFICIENCY |
|
Описание |
В статье рассмотрено решение проблем преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей. Предлагается использование упорядоченной системы программированных и непрограммированных упражнений, реализуемых на основе интерактивных форм обучения. Для оценки эффективности использования программированных и непрограммированных упражнений, принимались во внимание способности студентов к решению коммуникативных задач различного уровня сложности. В статье приводятся примеры программированных и непрограммированных упражнений и результаты показателей динамики в распределении студентов технических специальностей по уровням сложности решения коммуникативных задач.
The problem solution of overcoming difficulties in students’ foreign language speaking of non-linguistic specialties is considered in the article. It is proposed to use an ordered system of programmed and non-programmed exercises, implemented on the basis of interactive forms of learning. To assess the effectiveness of the use of programmed and non-programmed exercises, the students' ability to solve communication problems of various levels of complexity was taken into account. The examples of programmed and non-programmed exercises and the results of indicators of dynamics in the distribution of students of technical specialties by levels of difficulty in solving communication problems are provided in the article. |
|
Дата |
2021-04-22T07:32:08Z
2021-04-22T07:32:08Z 2021 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Королева, О. С. Эффективность программированных и непрограммированных упражнений в преодолении затруднений в иноязычном говорении (на основе интерактивных форм обучения) = Efficiency of programmed and non-programmed exercises in overcoming difficulties in foreign speaking (based on interactive forms of training) / О. С. Королева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2021. – С. 134–138.
978-5-94984-782-4 https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10551 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГЛТУ
|
|
Источник |
Цивилизационные перемены в России
|
|