Просмотреть запись

Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля
Training in Solution of Model Professionally-Oriented Problems as a Methodfor Forming Mathematical Literacy of Students in Medical Colleges
 
Автор Бодряков, В. Ю.
Епанчинцев, М. Ю.
Кузнецова, А. С.
Bodryakov, V. Y.
Epanchintsev, M. Y.
Kuznetsova, A. S.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
СТУДЕНТЫ
МЕДИЦИНСКИЕ КОЛЛЕДЖИ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
PROFESSIONALLY ORIENTED TASKS
MATHS
TEACHING METHODS OF MATHEMATICS
STUDENTS
MEDICAL COLLEGES
FUNCTIONAL LITERACY
MATHEMATICAL LITERACY
PROFESSIONAL INTELLIGENCE
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
 
Описание В рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования медицинского профиля (СПО МП) в статье обсуждаются вопросы, связанные с применением модельных профессионально-ориентированных задач физико-математического, информационного, экономического, и др. содержания. Такие задачи оцениваются как средство достижения образовательного результата, выраженного в формировании и развитии профессионального интеллекта и компетенций у студентов СПО МП по специальности 31.02.04 "Медицинская оптика".
As part of the implementation of the educational program of secondary professional education of a medical profile (SPE MP), the article touches on a number of issues related to the use of specially selected model professionally-oriented problems (MPOP) of physical, mathematical, informational, economic, and other contents. Such problems are assessed as a tool of achieving an educational result, expressed in the formation and development of professional intelligence and competencies among students of SPE MP in the specialty 31.02.04 "Medical Optics".
 
Дата 2021-02-15T17:05:27Z
2021-02-15T17:05:27Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бодряков В. Ю. Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля / В. Ю. Бодряков, М. Ю. Епанчинцев, А. С. Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 87-102.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15065
10.26170/po20-06-10
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2020. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет