Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях
Theoretical and Methodological Aspects of Chinese Students Training for the Creation of the Artistic and Aesthetic Environment in Preschool Educational Institutions |
|
Автор |
Куприна, Н. Г.
Ван Шухань Kuprina, N. G. Wang Shuhan |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ PEDAGOGICAL UNIVERSITIES CHINESE STUDENTS PRESCHOOLERS PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS AESTHETIC EDUCATION EDUCATIONAL POTENTIAL ARTISTIC AND AESTHETIC ENVIRONMENT OF FUTURE TEACHERS CHINESE UNIVERSITIES |
|
Описание |
Цель статьи - раскрыть педагогический потенциал художественно-эстетической среды в развитии ребенка дошкольного возраста и рассмотреть методы, которые могут применяться при подготовке китайских студентов педагогического вуза к реализации данного потенциала в их будущей профессиональной деятельности.
The purpose of the article is to reveal the pedagogical potential of the artistic and aesthetic environment in the development of a preschool child and to consider the methods that can be used in preparing Chinese students of a pedagogical university to realize this potential in their future professional activities. |
|
Дата |
2021-02-15T17:05:29Z
2021-02-15T17:05:29Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Куприна Н. Г. Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях / Н. Г. Куприна, Ван Шухань // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 115-121.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15068 10.26170/po20-06-13 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2020. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|