Просмотреть запись

Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Future Civil Engineers Educational Outcomes Predicting Synergetic Model
 
Автор Ташкинов, Ю. А.
Tashkinov, Y. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРЫ-СТРОИТЕЛИ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
PEDAGOGICAL FORECASTING
CIVIL ENGINEERS
TRAINING OF SPECIALISTS
SYNERGISTIC APPROACH
COMPETENCE-BASED APPROACH
EDUCATIONAL OUTCOMES
 
Описание Прогнозирование уровня сформированности компетенций студентов строительно-архитектурного вуза является важной проблемой на нынешнем этапе развития общества, что связано с повсеместной цифровизацией всех отраслей экономики и хозяйства, а также с «информационным взрывом» - постоянным ростом количества знаний и технологий, что влечет за собой и рост требований к выпускникам. Показано, что проблема может быть решена с использованием синергетического подхода и методов компьютационной (вычислительной) педагогики.
Predicting the level of formation of competencies of students of a building and architectural university is an important problem at the current stage of development of society, which is associated with the widespread digitalization of all sectors of the economy and economy, as well as with the “information explosion” - a constant increase in the amount of knowledge and technology, which entails growth requirements for graduates. It is shown that the problem can be solved using a synergistic approach and methods of computer (computational) pedagogy.
 
Дата 2021-02-15T17:05:30Z
2021-02-15T17:05:30Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ташкинов Ю. А. Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей / Ю. А. Ташкинов // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 146-155.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15072
10.26170/po20-06-17
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2020. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет