Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость
Educational Activities and Science: Conjugacy, Co-Dependency, Compatibility |
|
Автор |
Пачикова, Л. П.
Филипповская, Т. В. Pachikova, L. P. Filippovskaya, T. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ PEDAGOGICAL ACTIVITY TEACHERS SCIENTIFIC RESEARCH THE EFFECTIVENESS OF TEACHING ACTIVITIES EDUCATION MANAGEMENT PEDAGOGICAL INNOVATION INNOVATIVE APPROACH SCIENTIFIC ACTIVITY |
|
Описание |
Авторы рассматривают сложившееся в практике управления образованием противоречие между позиционированием сущности научной и научно-методической деятельности, а также дискриминационные элементы в оценке функционала научно-педагогических работников (НПР) и профессорско-преподавательского состава (ППС). Цель работы заключается в попытке описания инновационного подхода к осмыслению научной деятельности педагога.
The authors consider the contradiction that has developed in the practice of education management between the positioning of the essence of scientific activity and scientific and methodological activity. the article describes discriminatory elements in the assessment of the functionality of research and teaching staff (R & d) and teaching staff (academicians).The purpose of the work is to try to present an innovative approach to understanding the essence of a teacher's scientific activity. |
|
Дата |
2021-02-15T17:05:32Z
2021-02-15T17:05:32Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Пачикова Л. П. Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость / Л. П. Пачикова, Т. В. Филипповская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 16-21.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15075 10.26170/po20-06-02 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2020. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|