Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью
Methodological Bases for the Implementation of Assisted Living of Persons with Disabilities |
|
Автор |
Дорохова, Т. С.
Галагузова, Ю. Н. Хольм, П. Dorokhova, T. S. Galaguzova, Y. N. Holm, P. |
|
Тематика |
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ ИНВАЛИДЫ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНКЛЮЗИИ АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ТРИАЛЬНЫЙ МЕТОД ACCOMPANIED ACCOMMODATION WORK WITH DISABLED PEOPLE DISABLED PEOPLE SOCIAL HELP SOCIAL SUPPORT INCLUSION AXIOLOGICAL APPROACH ANTHROPOLOGICAL APPROACH HUMANISTIC APPROACH SYSTEMIC ACTIVITY APPROACH PERSONALITY-ORIENTED APPROACH A COMPLEX APPROACH TRIAL METHOD |
|
Описание |
Современный этап развития российского общества характеризуется актуализацией идей гуманизма, равноправия, толерантности, что, в свою очередь, является условием внедрения инклюзии в различные сферы общественной жизни. Однако анализ научной литературы и социальной практики позволяет говорить, что, несмотря на распространение идей инклюзии, единства по поводу понимания ее сущности, содержания, границ, условий и методов реализации нет ни среди ученых, ни среди практиков. В силу этого возникает необходимость обоснования методологических подходов к внедрению инклюзии, в частности в отношении людей с инвалидностью.
The modern stage of development of Russian society is characterized by the actualization of the ideas of humanism, equality, and tolerance, which, in turn, is a condition for the introduction of inclusion in various spheres of public life. However, an analysis of scientific literature and social practice allows us to say that, despite the spread of the ideas of inclusion, there is no unity about understanding its essence, content, boundaries, conditions and methods of implementation either among scientists or among practitioners. Because of this, it becomes necessary to substantiate methodological approaches to the introduction of inclusion, in particular, in relation to people with disabilities. |
|
Дата |
2021-02-15T17:05:35Z
2021-02-15T17:05:35Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Дорохова Т. С. Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, П. Хольм // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 230-235.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15083 10.26170/po20-06-27 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2020. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|