Просмотреть запись

Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью
Methodological Bases for the Implementation of Assisted Living of Persons with Disabilities
 
Автор Дорохова, Т. С.
Галагузова, Ю. Н.
Хольм, П.
Dorokhova, T. S.
Galaguzova, Y. N.
Holm, P.
 
Тематика СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ
СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ
РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ
ИНВАЛИДЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИНКЛЮЗИИ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ТРИАЛЬНЫЙ МЕТОД
ACCOMPANIED ACCOMMODATION
WORK WITH DISABLED PEOPLE
DISABLED PEOPLE
SOCIAL HELP
SOCIAL SUPPORT
INCLUSION
AXIOLOGICAL APPROACH
ANTHROPOLOGICAL APPROACH
HUMANISTIC APPROACH
SYSTEMIC ACTIVITY APPROACH
PERSONALITY-ORIENTED APPROACH
A COMPLEX APPROACH
TRIAL METHOD
 
Описание Современный этап развития российского общества характеризуется актуализацией идей гуманизма, равноправия, толерантности, что, в свою очередь, является условием внедрения инклюзии в различные сферы общественной жизни. Однако анализ научной литературы и социальной практики позволяет говорить, что, несмотря на распространение идей инклюзии, единства по поводу понимания ее сущности, содержания, границ, условий и методов реализации нет ни среди ученых, ни среди практиков. В силу этого возникает необходимость обоснования методологических подходов к внедрению инклюзии, в частности в отношении людей с инвалидностью.
The modern stage of development of Russian society is characterized by the actualization of the ideas of humanism, equality, and tolerance, which, in turn, is a condition for the introduction of inclusion in various spheres of public life. However, an analysis of scientific literature and social practice allows us to say that, despite the spread of the ideas of inclusion, there is no unity about understanding its essence, content, boundaries, conditions and methods of implementation either among scientists or among practitioners. Because of this, it becomes necessary to substantiate methodological approaches to the introduction of inclusion, in particular, in relation to people with disabilities.
 
Дата 2021-02-15T17:05:35Z
2021-02-15T17:05:35Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дорохова Т. С. Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, П. Хольм // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 230-235.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15083
10.26170/po20-06-27
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2020. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет