Просмотреть запись

Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей
Higher Education: Legistative Innovations and New Horizons of Opportunities
 
Автор Шкиндер, Н. Л.
Глухих, С. И.
Shkinder, N. L.
Glukhih, S. I.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПАНДЕМИИ
ВИРУСЫ
КОРОНАВИРУС
LEGISLATIVE INNOVATIONS
MEDICAL UNIVERSITIES
REGULATIONS
PRACTICE-ORIENTED LEARNING
MEDICAL EDUCATION
PRACTICAL TRAINING
NETWORKING
 
Описание Целью настоящей статьи является обзор современных законодательных нововведений в области высшего образования и оценка их перспективности для инновационного развития университетов. Для оперативного реагирования на изменения социальных потребностей к подготовке специалистов, особенно медицинского профиля, в условиях сложной эпидемиологической ситуации необходимо ослабление жесткой регламентации образовательной деятельности сверху и расширение автономии университетов. Важной тенденцией изменений законодательства в сфере высшего образования является создание условий для стимулирования самостоятельности университетов и развития процессов самоорганизации в условиях пандемии COVID-19.
The purpose of this article is to review current legislative innovations in the field of higher education and assess their prospects for innovative development of universities. In order to quickly respond to changes in social needs for training specialists, especially medical specialists, in a complex epidemiological situation, it is necessary to relax strict regulations from above and expand the autonomy of universities. An important trend of changes in legislation in the field of higher education is the creation of conditions for stimulating the independence of universities and the development of self-organization processes in the context of the COVID-19 pandemic.
 
Дата 2021-02-15T17:05:35Z
2021-02-15T17:05:35Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шкиндер Н. Л. Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей / Н. Л. Шкиндер, С. И. Глухих // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 22-30.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15085
10.26170/po20-06-03
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2020. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет