Просмотреть запись

Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Dialectic Methodology as a Means of Developing the Creativity of Teachers and Students
 
Автор Байлук, В. В.
Bayluk, V. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ
ПРИНЦИПЫ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
ПЕДАГОГИ
СТУДЕНТЫ
ДИАЛЕКТИКА
CREATIVITY
DIALECTICAL METHODOLOGY
PRINCIPLES OF DIALECTICAL METHODOLOGY
DEVELOPMENT OF CREATIVITY
TEACHERS
STUDENTS
DIALECTICS
 
Описание В статье доказывается, что основным средством развития креативности педагогов и студентов является методологическое знание. Если его основа - теоретическое знание - есть предметное, дескриптивное знание, то методологическое знание - прескриптивное, предписывающее субъекту то, как действовать в познании и в практике.
The article proves that the main means of developing the creativity of teachers and students is methodological knowledge. If its basis - theoretical knowledge - is objective, descriptive knowledge, then methodological knowledge is prescriptive, prescribing to the subject how to act in knowledge and in practice.
 
Дата 2021-02-15T17:05:36Z
2021-02-15T17:05:36Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Байлук В. В. Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 31-44.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15086
10.26170/po20-06-04
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2020. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет