Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Dialectic Methodology as a Means of Developing the Creativity of Teachers and Students |
|
Автор |
Байлук, В. В.
Bayluk, V. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТЬ ПРИНЦИПЫ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИ СТУДЕНТЫ ДИАЛЕКТИКА CREATIVITY DIALECTICAL METHODOLOGY PRINCIPLES OF DIALECTICAL METHODOLOGY DEVELOPMENT OF CREATIVITY TEACHERS STUDENTS DIALECTICS |
|
Описание |
В статье доказывается, что основным средством развития креативности педагогов и студентов является методологическое знание. Если его основа - теоретическое знание - есть предметное, дескриптивное знание, то методологическое знание - прескриптивное, предписывающее субъекту то, как действовать в познании и в практике.
The article proves that the main means of developing the creativity of teachers and students is methodological knowledge. If its basis - theoretical knowledge - is objective, descriptive knowledge, then methodological knowledge is prescriptive, prescribing to the subject how to act in knowledge and in practice. |
|
Дата |
2021-02-15T17:05:36Z
2021-02-15T17:05:36Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Байлук В. В. Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 31-44.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15086 10.26170/po20-06-04 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2020. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|