Просмотреть запись

Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы
 
Автор Бахарева, Ж. С.
 
Создатель Нугаева, О. Г.
 
Тематика ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРСКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
 
Описание Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме совершенствования интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы. Изучены научно-теоретические основы проблемы совершенствования интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы. Выявлены группы интеллектуально-речевых умений у обучающихся начальных классов. Составлена коррекционно-развивающая программа, направленная на совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы. Составлены методические рекомендации для родителей по совершенствованию интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы
 
Дата 2021-03-09T11:52:51Z
2021-03-09T11:52:51Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15110
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf