Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
|
|
Автор |
Князева, Ф. О.
|
|
Создатель |
Зак, Г. Г.
|
|
Тематика |
ОРФОГРАФИЯ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ ОРФОГРАММА НАБЛЮДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования. Рассмотрены методы и методики, при помощи которых повышение уровня развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования происходит значительно эффективнее за счет грамотно созданных педагогических условий. Представлена программа дополнительных занятий к предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования.
|
|
Дата |
2021-03-09T11:52:57Z
2021-03-09T11:52:57Z 2021 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/bachelorThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15116
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|