Просмотреть запись

Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
 
Автор Князева, Ф. О.
 
Создатель Зак, Г. Г.
 
Тематика ОРФОГРАФИЯ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
ОРФОГРАММА
НАБЛЮДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования. Рассмотрены методы и методики, при помощи которых повышение уровня развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования происходит значительно эффективнее за счет грамотно созданных педагогических условий. Представлена программа дополнительных занятий к предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования.
 
Дата 2021-03-09T11:52:57Z
2021-03-09T11:52:57Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15116
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf