Просмотреть запись

Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
 
Автор Петри, А. Д.
 
Создатель Зак, Г. Г.
 
Тематика НАВЫК ПИСЬМА
ДИСГРАФИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования. Большая распространенность и особенности симптоматики дисграфии у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностью языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедвигательного и зрительного анализаторов, нарушением структуры операций письма, особенностями организации психической деятельности. По результатам контрольного эксперимента, у обучающихся удалось выявить уровень состояния навыка письма на данный момент. Была разработана программа коррекционной работы. Проведенная коррекционная работа показала высокую эффективность и имеет положительную динамику в формировании навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования. Были представлены методические рекомендации педагогам и родителям по формированию навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.
 
Дата 2021-03-09T11:53:00Z
2021-03-09T11:53:00Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15125
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf