Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
|
|
Автор |
Грехова, В. А.
|
|
Создатель |
Кубасов, А. В.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психолого-педагогической абилитации детей раннего возраста с ОВЗ, представлено научное обоснование психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ в процессе составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественно жизненных ситуациях. Рассмотрены принципы и условия абилитационных мероприятий детей раннего возраста с ОВЗ, теоретические основы необходимости разработки ИПРР раннего возраста. Отметили, что период раннего возраста важен для всестороннего развития детей (особенно с ОВЗ) и дальнейшей его социализации, дали понятие дети «группы риска», для которых необходима разработка ИПРР, раскрыто значение индивидуальных программа развития ребёнка, разработана система абилитационных мероприятий, включенных в индивидуальные программы развития ребёнка раннего возраста.
|
|
Дата |
2021-03-09T11:53:04Z
2021-03-09T11:53:04Z 2021 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/masterThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15133
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|