Просмотреть запись

Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
 
Автор Грехова, В. А.
 
Создатель Кубасов, А. В.
 
Тематика ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психолого-педагогической абилитации детей раннего возраста с ОВЗ, представлено научное обоснование психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ в процессе составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественно жизненных ситуациях. Рассмотрены принципы и условия абилитационных мероприятий детей раннего возраста с ОВЗ, теоретические основы необходимости разработки ИПРР раннего возраста. Отметили, что период раннего возраста важен для всестороннего развития детей (особенно с ОВЗ) и дальнейшей его социализации, дали понятие дети «группы риска», для которых необходима разработка ИПРР, раскрыто значение индивидуальных программа развития ребёнка, разработана система абилитационных мероприятий, включенных в индивидуальные программы развития ребёнка раннего возраста.
 
Дата 2021-03-09T11:53:04Z
2021-03-09T11:53:04Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/masterThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15133
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf