Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы
|
|
Автор |
Скрипачева, И. С.
|
|
Создатель |
Христолюбова, Л. В.
|
|
Тематика |
ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ И МАТЕМАТИКИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа посвещена формированию навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; отобраны и адаптированы необходимые методики, направленные на изучение сформированности навыка осознанного чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обучающиеся были поделены на две группы: контрольная и экспериментальная, а также созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности исследуемых навыков. На основе результатов в рабочую программу и ход занятий были включены упражнения, которые направлены на формирование навыка осознанного чтения на уроках математики и чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 6 приложений.
|
|
Дата |
2021-03-09T11:53:07Z
2021-03-09T11:53:07Z 2021 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/masterThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15136
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|