Просмотреть запись

Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы
 
Автор Скрипачева, И. С.
 
Создатель Христолюбова, Л. В.
 
Тематика ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
УРОКИ ЧТЕНИЯ И МАТЕМАТИКИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвещена формированию навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; отобраны и адаптированы необходимые методики, направленные на изучение сформированности навыка осознанного чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обучающиеся были поделены на две группы: контрольная и экспериментальная, а также созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности исследуемых навыков. На основе результатов в рабочую программу и ход занятий были включены упражнения, которые направлены на формирование навыка осознанного чтения на уроках математики и чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 6 приложений.
 
Дата 2021-03-09T11:53:07Z
2021-03-09T11:53:07Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/masterThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15136
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf