Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Автор |
Уймина, Д. М.
|
|
Создатель |
Сабуров, В. В.
|
|
Тематика |
СЕМЬЯ
АБИЛИТАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ОВЗ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ВОСПИТАНИЕ |
|
Описание |
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Во введении раскрываются цели, задачи и актуальность выбранной темы, проблема, а также предмет и объект исследования. Были описаны методы, база исследования. В первой главе рассматривается понятие семьи, различные виды семей, типы семейного воспитания и их влияние на личность ребенка. Проведен анализ прав и обязанностей семьи в концепции Конституции РФ и Закона об образовании в РФ. Разобраны типы родительского отношения, особенности семей и параметры неправильного воспитания, которые способны оказывать негативное влияние на формирование личности ребенка. Во второй главе был обобщен опыт исследований, проведенных на базе Гимназии № 47 и МАДОУ № 369 в 2017 и 2018 годах для того, чтобы получить полное впечатление о воспитании и обучении с точки зрения всех субъектов образования. В целях изучения уровня сформированности педагогической компетентности родителей детей с ОВЗ было проведено исследование на базе МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 369 для детей с нарушением зрения. Констатирующий эксперимент был разделен на 2 этапа. На первом этапе констатирующего эксперимента был запущен творческий проект «Я рисую своего ребенка». Его целью было выявление отношения родителя к своему ребенку через абстрактное изображение. На втором этапе исследования участникам были предъявлены опросник и тест. В третьей главе представлена коррекционная работа по формированию педагогической компетентности у родителей детей с ОВЗ, проанализированы результаты проведения контрольного этапа педагогического исследования. В заключении были подведены общие итоги работы по абилитации несформированности педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
Дата |
2021-03-09T11:53:07Z
2021-03-09T11:53:07Z 2021 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/masterThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15137
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|