Просмотреть запись

Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»
 
Автор Дюсенбаева, М. Т.
 
Создатель Цыганкова, А. В.
 
Тематика СВЯЗНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
 
Описание Основной целью работы стало формирование календарно-тематического плана занятий по ознакомлению с окружающим миром направленного на развитие речевой активности старших дошкольников с задержкой психического развития, их подготовки к дальнейшей учебной деятельности. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты темы, такие, как: психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ЗПР; связная монологическая речь как форма речи. Во второй главе рассматриваются методики изучения связной монологической речи у дошкольников с ЗПР. Проводится экспериментальное исследование связной монологической речи у дошкольников с ЗПР. В третьей главе проводится анализ АООП ДОУ для детей с ЗПР. Предлагаются занятия по ознакомлению с окружающим миром в ДОУ: цели, задачи, структура. Приводится календарно-тематическое планирование работы по развитию связной монологической речи у дошкольников с ЗПР на занятиях по ОСО. В заключении исследования даны основные выводы по выпускной квалификационной работе.
 
Дата 2021-03-09T11:53:13Z
2021-03-09T11:53:13Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15145
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf