Просмотреть запись

Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)
 
Автор Гарнцева, Е. С.
 
Создатель Цыганкова, А. В.
 
Тематика СЛОВАРЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
ДЕТИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
РЕЧЬ
 
Описание Во введении обоснована актуальность темы исследования цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретическое обоснование проблемы формирования словаря старших дошкольников с задержкой психического развития» рассмотрены психолого-педагогические особенности старших дошкольников с задержкой психического развития, приведена сравнительная характеристика особенностей формирования и развития словаря детей старшего дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития. Во второй главе «Экспериментальное изучение словаря старших дошкольников с задержкой психического развития» рассмотрены цель, задачи и организация констатирующего эксперимента, приведена методика изучения словаря прилагательных у старших дошкольников с задержкой психического развития, основанная на материалах Ю. С. Ляховской, И. А. Смирновой, О. С. Ушаковой, а также говорится о результатах констатирующего эксперимента. В третьей главе под названием «Коррекционно-развивающая работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития» предлагается методика развития словаря прилагательных у дошкольников с задержкой психического развития, рассматриваются анализ адаптивной общеобразовательной программы по развитию речи в дошкольных учреждениях для детей с задержкой психического развития, а также календарно-тематическое планирование работы по обогащению словаря прилагательных у дошкольников с задержкой психического развития. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
 
Дата 2021-03-09T11:53:16Z
2021-03-09T11:53:16Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15148
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf