Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)
|
|
Автор |
Гарнцева, Е. С.
|
|
Создатель |
Цыганкова, А. В.
|
|
Тематика |
СЛОВАРЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ РЕЧЬ |
|
Описание |
Во введении обоснована актуальность темы исследования цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретическое обоснование проблемы формирования словаря старших дошкольников с задержкой психического развития» рассмотрены психолого-педагогические особенности старших дошкольников с задержкой психического развития, приведена сравнительная характеристика особенностей формирования и развития словаря детей старшего дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития. Во второй главе «Экспериментальное изучение словаря старших дошкольников с задержкой психического развития» рассмотрены цель, задачи и организация констатирующего эксперимента, приведена методика изучения словаря прилагательных у старших дошкольников с задержкой психического развития, основанная на материалах Ю. С. Ляховской, И. А. Смирновой, О. С. Ушаковой, а также говорится о результатах констатирующего эксперимента. В третьей главе под названием «Коррекционно-развивающая работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития» предлагается методика развития словаря прилагательных у дошкольников с задержкой психического развития, рассматриваются анализ адаптивной общеобразовательной программы по развитию речи в дошкольных учреждениях для детей с задержкой психического развития, а также календарно-тематическое планирование работы по обогащению словаря прилагательных у дошкольников с задержкой психического развития. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
|
|
Дата |
2021-03-09T11:53:16Z
2021-03-09T11:53:16Z 2021 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/bachelorThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15148
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|