Просмотреть запись

Развитие памяти при изучении лексики среди обучающихся средней школы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие памяти при изучении лексики среди обучающихся средней школы
 
Автор Семёнова, К. А.
 
Создатель Старкова, Д. А.
 
Тематика РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ
МНЕМОТЕХНИКА
МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРРАСТ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
 
Описание Работа посвящена развитию памяти при изучении лексики английского языка с применением мнемотехнических упражнений. Актуальность исследования обуславливается необходимостью оптимизации учебного процесса путем создания условий для эффективного запоминания учащимися того или иного материала, что благоприятно сказывается на изучении языка в целом. В первой главе были проанализированы психолого-педагогические особенностей детей, охарактеризована методика обучения лексике английского языка в средней школе и рассмотрены основные методы и приемы мнемотехники в процессе изучения лексики. Во второй главе проведен анализ УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». Анализ УМК оправдал необходимость разработки комплекса упражнений с элементами мнемотехники для учащихся средней школы. Цель комплекса – развитие памяти и произвольного запоминания с помощью мнемотехнических упражнений. Разработанный комплекс упражнений был апробирован при изучении соответствующей темы в 6 классе. Была организована экспериментальная работа с участием контрольной и экспериментальной группе, результаты которой показали эффективность разработанного комплекса упражнений.
 
Дата 2021-05-13T05:33:09Z
2021-05-13T05:33:09Z
2021
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
info:eu-repo/bachelorThesis
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15946
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра английского языка, методики и переводоведения
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf