Развитие памяти при изучении лексики среди обучающихся средней школы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие памяти при изучении лексики среди обучающихся средней школы
|
|
Автор |
Семёнова, К. А.
|
|
Создатель |
Старкова, Д. А.
|
|
Тематика |
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ МНЕМОТЕХНИКА МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРРАСТ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ |
|
Описание |
Работа посвящена развитию памяти при изучении лексики английского языка с применением мнемотехнических упражнений. Актуальность исследования обуславливается необходимостью оптимизации учебного процесса путем создания условий для эффективного запоминания учащимися того или иного материала, что благоприятно сказывается на изучении языка в целом. В первой главе были проанализированы психолого-педагогические особенностей детей, охарактеризована методика обучения лексике английского языка в средней школе и рассмотрены основные методы и приемы мнемотехники в процессе изучения лексики. Во второй главе проведен анализ УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». Анализ УМК оправдал необходимость разработки комплекса упражнений с элементами мнемотехники для учащихся средней школы. Цель комплекса – развитие памяти и произвольного запоминания с помощью мнемотехнических упражнений. Разработанный комплекс упражнений был апробирован при изучении соответствующей темы в 6 классе. Была организована экспериментальная работа с участием контрольной и экспериментальной группе, результаты которой показали эффективность разработанного комплекса упражнений.
|
|
Дата |
2021-05-13T05:33:09Z
2021-05-13T05:33:09Z 2021 |
|
Тип |
thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) info:eu-repo/bachelorThesis |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15946
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра английского языка, методики и переводоведения
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|